В современном бизнесе оперативная связь с клиентами – один из важнейших факторов успеха. Когда компания активно развивается и количество звонков растёт, традиционной телефонной линии становится недостаточно. Именно здесь на помощь приходят многоканальные номера телефонов. Хотите знать больше?
Особенности услуги
Многоканальный номер – это телефонный номер, который способен принимать несколько входящих звонков одновременно. При звонке на такой номер линия всегда будет свободной для новых клиентов – если один оператор разговаривает, другой звонок поступит на следующего доступного сотрудника или в очередь. Фактически это один телефон с несколькими «виртуальными» линиями, объединенными в одну систему.
Когда клиент звонит на многоканальный номер:
- Если один оператор занят, вызов автоматически перенаправляется на другого свободного сотрудника.
- Если все заняты, звонок может попасть в очередь, где клиент будет ждать ответа.
- При необходимости можно настроить автоответчик, запись звонка, переадресацию или голосовое меню (IVR).
Технически многоканальность чаще всего реализуется через виртуальные АТС (облачные телефонные станции) или по SIP-протоколу через интернет.
Преимущества
Ни один клиент не потеряется при использовании сервиса – даже при значительном наплыве звонков ваши клиенты смогут дозвониться, не услышав короткие гудки «занято». Сокращается время ожидания, повышается удовлетворенность клиентов, что напрямую влияет на лояльность и продажи.
Один многоканальный номер вместо набора мобильных создает образ надежной, солидной организации. Можно организовать распределение звонков по отделам, менеджерам, регионам, а также подключить запись разговоров для контроля качества. Нет необходимости аренды большого количества отдельных телефонных линий, все процессы объединяются в единую систему. Многоканальные номера подходят практически всем компаниям, где есть потребность в активной телефонной связи. Это:
- интернет-магазины и службы доставки;
- медицинские клиники и стоматологии;
- турагентства;
- образовательные учреждения;
- страховые компании и банки;
- консалтинговые, юридические фирмы.
Также многоканальные номера активно используют госучреждения и службы техподдержки. Если ищете проверенный вариант с гибкими тарифами, обратите внимание на услуги оператора «Плюсофон».