Как улучшить угол обзора на ноутбуке

Как улучшить угол обзора на ноутбуке

Откройте «Разрешение экрана», нажав кнопку «Начните Значок кнопки "Пуск"«Панель управления», а затем в группе «Внешний вид и персонализация» выберите «Изменить разрешение экрана».

Откройте раскрывающийся список Разрешение. Найдите разрешение, помеченное словом (рекомендуется). Это и есть основное разрешение ЖК-монитора. Обычно это максимальное разрешение, которое поддерживает ваш монитор.

Разрешение и размер ЖК-монитора

Рекомендуемое разрешение (в пикселях)

19-дюймовый ЖК-монитор обычного формата

20-дюймовый ЖК-монитор обычного формата

20- и 22-дюймовые широкоэкранные ЖК-мониторы

24-дюймовый широкоэкранный ЖК-монитор

Размер экрана ноутбука

Рекомендуемое разрешение (в пикселях)

Экран ноутбука обычного формата с диагональю 13–15 дюймов

Широкий экран ноутбука с диагональю 13–15 дюймов

17-дюймовый широкий экран ноутбука

Для оптимальной цветопередачи выберите для ЖК-монитора 32-битный цвет. Этот показатель обозначает глубину цвета — количество значений цветов, которое можно назначить одному пикселю изображения. Глубина цвета может варьироваться от 1 бита (черно-белое изображение) до 32 бит (более 16,7 млн цветов).

Откройте «Разрешение экрана», нажав кнопку «Начните Значок кнопки "Пуск"«Панель управления», а затем в группе «Внешний вид и персонализация» выберите «Изменить разрешение экрана».

Выберите Дополнительные параметры и перейдите на вкладку Монитор.

В списке Качество цветопередачи выберите True Color (32 бита) и нажмите кнопку ОК.

Windows также содержит расширенные элементы управления цветами. Системы управления цветом гарантируют максимально точную цветопередачу везде, а особенно для таких устройств, как монитор и принтер.

Программное обеспечение для калибровки дисплея обеспечивает точное отображение цветов на экране. Если на компьютере уже установлена программа калибровки экрана от другого поставщика, вы можете использовать ее. Устройства калибровки экрана часто поставляются с программным обеспечением. Используя устройство калибровки с программным обеспечением для калибровки, вы сможете получить наилучший цвет на экране.

В Windows также есть функция для калибровки дисплея.

Для внешних мониторов яркость и контрастность устанавливаются на мониторе, а не в Windows. На передней панели большинства ЭЛТ- и ЖК-мониторов есть кнопки или другие элементы управления, позволяющие регулировать яркость и контрастность. В некоторых предусмотрено экранное меню, позволяющее выполнять эти настройки. Если вы не знаете, как настроить эти элементы управления, обратитесь к руководству по эксплуатации монитора или веб-сайта изготовителя.

Яркость большинства экранов ноутбука можно регулировать в Windows. в разделе «Электропитание».

В Windows есть технология ClearType, которая включена по умолчанию. Она позволяет монитору отображать компьютерные шрифты максимально четко и сглажено. Благодаря этому вы можете читать текст в течении длительных периодов времени, не чувствуя усталости глаз. Он особенно хорошо работает на устройствах СЛ, включая экраны с плоской панелью, ноутбуки и устройства с небольшим количеством рукописных данных.

По какой-либо причине убедитесь, что clearType не отключен, особенно если текст на мониторе выглядит размыто. Вы также можете настроить технологию ClearType под ваш монитор.

Что такое FOV и почему из-за него страдают игры?

FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.

А в мониторах?

Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.

Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах. А у на 38 дюймах — до 3840×1600.

Зачем это?

Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.

На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.

Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.

Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.

Где может пригодиться повышенный FOV?

В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.

Понял, а минусы есть?

Как и у всего в этом мире, дружище. С увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране все выглядит мельче. Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер, поэтому на бюджетных ПК придется повозиться с настройками в поисках «золотой середины».

Во-вторых, упомянутая выше поддержка. Пока не все игры корректно отображаются в 21:9 и дают регулировать FOV вручную. К экранам 21:9 приходят производители мониторов и даже смартфонов — это значит, что и игровая индустрия тоже скоро подтянется.

В итоге-то что?

Ручная регулировка FOV — однозначный мастхэв для игр, претендующих на звание киберспорта. Да и в остальных, кроме однопользовательских со ставкой на режиссуру, можно оставить! С одной стороны, игроки имеют полное право настаивать на регулировке FOV — к хорошему быстро привыкаешь, и отказываться от этого нет ни одной объективной причины. С другой — игры, даже мультиплеерные, не становятся хуже от фиксированного угла обзора. Поэтому и массовая истерия в виде негативных отзывов на Steam — не закономерная реакция, а обыкновенный каприз.

Придумал технологию для улучшения углов обзора монитора

Что это такое ? Это две «линзы» ? Хроматизм будет такой, что глаза потекут. Про другие аберрации я и не говорю даже.

Первым делом навернётся со стола.

Пони-CRTлюба уже скастовали?

И аберрации это только одна из проблем. Изготовить такие поверхности из оптического стекла надлежащего качества — мягко говоря не дешево. Настолько недешево, что я себе лучше стену мониторами заставлю полукругом.

Ну и весить это будет. хм. много.

Как только люди не извращаются, лишь бы ЭЛТ не использовать.

IPS чем не устраивает?

Нет. Придумалась только такая идея для улучшения углов обзора. Предлагайте свои.

а с каких пор это ЭЛТ так усовершенствовались, что прям бери пользуй?

последние всякие фотошопные ЭЛТ, помнится, стоили очень хороших две и более тысяч долларов.

В телефонах научились же как-то создавать более реалистичные изображения, чем окружающая природа. Может правда экран в 5" так воспринимается, но все же.

Увеличить и усилить подставку

Так OLED не зря же придумали.

можно вместо плёнок применять стекло, будет дорого, но очень станет похоже на ЭЛТ.

Изготовить такие поверхности из оптического стекла надлежащего качества — мягко говоря не дешево.

Сейчас сплошь пластик, какое стекло?

Не думаю, макс. кг

Так по моей задумке изображение никак не будет меняться под углом. Даже яркость будет константой.

DELL выпустила 1 монитор, все.

Так по моей задумке изображение никак не будет меняться под углом. Даже яркость будет константой.

И кому оно надо? У IPS формально угол порядка 178 градусов. На практике чуть уже, но плевать.

Оптику прочитай, а потом попробуй рассчитать ход лучей. Сам всё поймешь.

И кому оно надо? У IPS формально угол порядка 178 градусов. На практике чуть уже, но плевать.

А глоу? Почитай тут темы про мониторы. Посмотри как плюются, даже предпочитают им TN-ки

Это и впрямь просто, там действительно несложные формулы.

У меня отнялся дар речи от таланта этого оратора. При всем желании проявить свой склонный к изливанию желчи направо и налево характер я не могу найти в затее ни одного изъяна. Особенно подкупил меня чертеж, который своей простотой как бы подчеркивает изящность идеи и в то же время дает четкое представление о том, как будет выглядеть конечный продукт.

Предлагаю в срочном порядке представить автора к медали «Почетный агроном», а также выдать ему в полное распоряжение институт торсионных парогенератов имени Маклухо-Маклая в Сколково. Такие люди доведут страну до ядерной сохи, я верю в это!

Когда появится дома у людей? А то гляжу, куча еще 5:4 17"-19" донашивает

для улучшения углов обзора монитора

Но зачем смотреть на монитор сильно сбоку?

получить монитор с потрясающими углами обзора

Но зачем смотреть на монитор сильно сбоку?

Пришли к тебе 5 кентов, усадил ты их за монитор кино смотреть, не пристало обижать тех, кто уселся с краю. Эта технология вдобавок позволит не терять яркость, в отличие от IPS

Кино смотрятся с расстояния, а не уткнувшись. Уже с пары метров все пять рыл отлично все видят на ТНке. Проверял лично.

Это не технология и не изобретение. А высер поехавшей поняшки.

В кинотеатре, с соответствующей диагональю, иначе это не кино

Вы хотите сделать такие массивные линзы из пластика ? Вы, видимо, шутите.

Изготовление и самое главное процесс обработки ТАКИХ оптических поверхностей, с которым вы сможете смотреть на изображение без видимых локальных искажений — будет стоить дороже десятка мониторов. Поскольку оптическая сила у первой линзы — очень большая, качество поверхности должно быть высочайшим. Про получение оптической однородности материала (однородность показателя преломления), про его бессвильность и прочее — я промолчу. В общем, удачи вам сделать такую линзу из пластика. Да хоть из чего.

Я бы с радостью почитал ещё один эпичный тред но уже не про кастомную систему охлаждения а про кастомный объектив для монитора.

Это не технология и не изобретение. А высер поехавшей поняшки.

Надо позвать в тред другого почётного изобретателя систем охлаждения.

Вы хотите сделать такие массивные линзы из пластика ? Вы, видимо, шутите.

Самое смешное, я не вижу альтернатив данному методу, а вы?

Ничего смешного. Это очень унылый и тупой тред. Очень плохо характеризует аффтара, да и коммментаторов тоже %(

Линза 20-35 КГ ? (ну или кг на 15) Вы серьезно ? Вы почитайте хотя-бы учебники оптики от Вавилова, хоть самые основы построения оптических систем и расчёта аберраций. Ваша затея — не реализуема в таком виде. Даже если что-то и получится — картинка будет не айс, хроматизм будет такой, что сможете радугу на всю стену наблюдать. Про другие аберрации я не буду даже начинать — во первых я уже сам не помню университетский курс, а во вторых тут ни параметров никаких нет, ни требований — ничего вообще, просто какая-то картинка из паинта.

А вы не думали, что если-бы было так просто изготовить такие офигенные оптические системы с такими габаритами, это-бы уже кто-то сделал ? Линзы на старых советских телевизорах видели ? Посмотрите на ютубе — как это выглядит.

А еще, если даже линзу для 10" моника таки осилят, стоить она будет столько, что можно будет десятки мониторов на IPS купить.

А вы не думали, что если-бы было так просто изготовить такие офигенные оптические системы с такими габаритами

Ну сколько будет примерно весить и стоить простая формовочная отливка пластика?

Хорошо если десяток. Когда я практиковался на оптическом производстве будучи студентом, там были экземпляры и поменьше которые стоили как пол-автомобиля.

А не только смешная, но и тупая поняшка.

Тут вариантов два — или безумно говняное «качество», либо, если это вообще возмозно — цена в десятки килобаксов.

А не только смешная, но и тупая поняшка.

Какая поняшка, мы одни здесь с тобой, кто вы то?

простая формовочная отливка пластика

Ещё раз. Простая оптическая формовка пластика не катит. Почитайте уже хотя-бы элементарные основы оптики на википедии. Ну или зайдите на сайт факультета ПиКО на сайте ИТМО, там был в середине 2000-х бесплатный онлайн курс и методички для первых курсов (может оно ещё есть)

Ну не делаются такие вещи абы как. Вы хоть примерные параметры прикиньте, что вы хотите получить. Примерно расчитайте оптическую систему, прикиньте аберрации хоть на глазок. А потом уже и вырабатывайте требования к производству. Я вам по опыту говорю — можете хоть формовать, хоть даже в песок лить и наждачкой потом зачищать — изображение будет таким что вы разобрать там ничего не сможете.

По вашей схеме и описанию, я даже понять не могу что вы хотите получить. Проектор из монитора ? Магический шар в котором будет картинка с какой стороны не посмотри ?

По вашей схеме и описанию, я даже понять не могу что вы хотите получить. Проектор из монитора ? Магический шар в котором будет картинка с какой стороны не посмотри ?

Проекция плоскости на внешнюю линзу

Простая оптическая формовка пластика не катит

Источник https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-c7e01f63-9b51-2b23-0a0f-6b965af015a9

Источник https://kanobu.ru/articles/chto-takoe-fov-ipochemu-iz-za-nego-stradayut-igryi-371281/

Источник https://www.linux.org.ru/forum/talks/13076070

Источник