AMD опоздала с выпуском технологии масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution 3.0, изначально говоря о её выпуске в первой половине этого года, а теперь перенеся его на осень этого года. Так как до выхода осталось совсем немного, компания использовала выставку Gamescom 2023 не только для показа новых игровых видеокарт, но и для раскрытия подробностей о новой технологии.
Как и предполагалось, AMD FSR 3.0, как и в случае NVIDIA DLSS 3, будет отличаться от прошлого поколения наличием технологии Fluid Motion Frames, подразумевающей вставку искусственных кадров между настоящими, обрабатываемыми как видеокартой, так и процессором. Её большим плюсом будет работа не только на видеокартах AMD, но и на NVIDIA, хотя поддержка весьма ограничена и включает только Radeon RX 5700 и старше, а также NVIDIA GeForce RTX 2000 и старше.
На других видеокартах AMD FSR 3.0 тоже будет работать, однако не будет поддерживаться генерация искусственных кадров, обеспечивающая основной прирост производительности. Относительно производительности можно сказать, что в игровом проекте Forspoken можно отметить более чем трехкратный прирост, а именно с 36 до 122 кадров за секунду при разрешении Ultra HD и включенной трассировкой лучей.