Intel безостановочно работает над улучшением своего графического драйвера с момента выхода первой игровой видеокарты серии Arc. Многие проблемы удалось решить, а во многих играх улучшить стабильность и производительность, поэтому практически каждый выход нового драйвера компания предпочитает сопровождать информацией о том, насколько её игровые видеокарты стали лучше.
На днях Intel выпустила графический драйвер 31.0.101.4311, который улучшил производительность в Dead Space Remake (DX12), F1 22 (DX12), Dying Light 2: Stay Human (DX12), Dirt 5 (DX12) и Deathloop (DX12). Результаты первой игры выделяются на фоне других, так как там прирост составил от 55% до 65% в зависимости от разрешения по сравнению с прошлым драйвером. Такая разница объясняется тем, что прошлая версия драйвера не предлагала оптимизацию этой игры. В остальных играх прирост составил от 4% до 17%.
Помимо этого, компания подтянула производительность в случае включения трассировки лучей. Согласно внутренним тестам, новый драйвер предлагает 4% улучшение в Full HD и 6% улучшение в Quad HD.
Также компания продолжает напоминать, что её видеокарты демонстрируют постоянно улучшающееся соотношение производительности на доллар. Например, Arc A750 в этом плане оказывается до 72% лучше конкурента в лице NVIDIA GeForce RTX 3060.