Новое поколение технологии масштабирования NVIDIA DLSS не только добавляет Multi-Frame Generation для генерации нескольких искусственных кадров, но и включает улучшения других технологий, доступных для владельцев более старых видеокарт.
Расширенное тестирование DLSS 4, а именно технологии масштабирования, перешедшей с модели CNN на Transformer, демонстрирует значительные улучшения качества итогового изображения по сравнению с DLSS 3.8. Более того, даже при использовании пресета «производительность» новая версия значительно превосходит предыдущую, работающую с пресетом «качество», где изображение рендерится в заметно большем разрешении.
Переход на новую модель позволил повысить стабильность изображения, уменьшить различные дефекты и сделать мелкие объекты, особенно движущиеся линии, более детализированными. По крайней мере, теперь они хотя бы не пропадают, как это наблюдалось в случае DLSS 3.8 или при использовании родного разрешения.