Huawei и China Mobile Zhejiang вместе разрабатывают первый сайт по управлению опытом пользования 5G-сервисами

Недавно Huawei заключил соглашение с компанией China Mobile Zhejiang (Zhejiang Mobile) по проекту «Применение производительности мобильного интернета». Его цель — создание возможностей качественного мониторинга, демаркации и обработки жалоб для таких 5G-сервисов, как Cloud VR, передача видео и т.п.

Благодаря решению по управлению опытом пользования 5G-сервисами компания Zhejiang Mobile обеспечивает контроль качества комплексных сервисов и гарантии для новых 5G-сетей, услуг и пользователей, предоставляя высококачественный и эффективный опыт пользования 5G-сервисами.

С развитием сети 5G ожидания пользователей будут постоянно расти. Поэтому важно обеспечить удобство использования различных 5G-сервисов. Выступая стратегическим партнером China Mobile, Huawei выпустил технический документ 5G Cloud VR Service Experience Standard. Он помогает эффективно решить проблемы с сетью и обработать жалобы клиентов с помощью передовой методологии моделирования 5G-сервисов и решений по управлению пользовательским опытом. Этот документ гарантирует удобство работы с 5G и способствует росту лояльности клиентов, обеспечивая надежную поддержку для разработки и функционирования 5G-сервисов.

China Mobile и Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) провели масштабное испытание 5G. Zhejiang Mobile активно продвигает первые коммерческие 5G-сети и постоянно инвестирует в решения по управлению опытом пользования 5G-сервисами. Huawei вместе с Zhejiang Mobile исследовал новые 5G-функции, такие как сбор 5G-сигналов, мультисервисное моделирование опыта, возможности анализа качества и т.п. Они создали модель управления опытом пользования 5G-сервисами, которая является первым в мире решением для обеспечения глобального опыта пользования 5G-сервисами.

Ниже приведены четыре ключевых преимущества решения по управлению опытом пользования 5G-сервисами от Huawei и Zhejiang Mobile.

  • Видимость, удобство в управлении и улучшенный опыт пользования 5G-сервисами. Решение основано на опыте пользователя с учетом уровня устройств, каналов и облаков. Оно поддерживает более 100 индикаторов и базовых оценок для 12 типов новых 5G-сервисов, таких как Cloud VR и прямая трансляция 4K HD. Они применяются для управления качеством услуг, ориентированных на пользователя и на предприятия, и постепенно стандартизуются на платформе.
  • Интеллектуальный анализ опыта для оптимизации сети и улучшения коэффициента использования 5G-сигнала (camping ratio). Обнаруживает низкое качество использования сигнала и мертвые зоны на ранней стадии построения 5G-сети благодаря интеллектуальному анализу коэффициента использования, рассчитанного на разные уровни пользователей, участков и терминалов. Также обеспечивает оптимизацию сети для решения проблемы со слабыми QoE-ячейками и для повышения коэффициента использования на 20%.
  • Оперативный анализ качества обслуживания повышает эффективность обработки жалоб: благодаря быстрому разграничению и анализу жалоб на качество 5G-обслуживания во многих сценариях, 80% жалоб на проблемы с сетью уже урегулированы, а эффективность анализа второстепенных жалоб повышена на 45%.
  • Системный профиль пользователя поддерживает расширение 5G-сервисов. Целевой профиль предоставления 5G-сервисов разработан на основе поведения пользователей 5G. Также в сотрудничестве с отделом маркетинга был создан механизм SMS-сообщений с напоминанием о подключении 5G. Подключение неактивных терминалов 5G в демозоне увеличилось на 15%, что способствовало развитию 5G-сети и переходу пользователей на пакеты услуг 5G.

Источник