Как сохранить анонимность при корпоративном общении?

Как сохранить анонимность при корпоративном общении?

Чтобы защитить важные данные от утечки, для общения между сотрудниками одной компании лучше использовать специальное приложение. Предназначен такой мессенджер для тайной переписки. То есть он гарантирует 100% защиту информации от утечки. Причем защита реализована на всех уровнях передачи данных. Можно переписываться, совершать звонки и отправлять файлы, не переживая за то, что информация станет доступна третьим лицам.

Защиту данных обеспечивают специальные протоколы и система сквозного шифрования. Кроме того, мессенджеры такого типа обладают широким функционалом и позволяют полноценно решать любые рабочие вопросы, общаться с клиентами и партнерами по бизнесу.

Как сохранить анонимность при корпоративном общении?

Как обеспечивается конфиденциальность?

Для защиты информации в программное обеспечение внедрены протоколы Е2Е-шифрования. Безопасность данных также достигается следующими способами:

  • В приложениях нет регистрации. Вход осуществляется по разовому коду-приглашению, который действует всего час. То есть информация о пользователях недоступна третьим лицам.
  • Мессенджер не синхронизируется с контактами из телефона. Посторонних в чатах нет, сотрудники не отвлекаются на личные переписки.
  • История сообщений хранится в зашифрованном виде. Ее можно удалить вручную после введения экстренного пин-кода. Также можно выставить таймер на автоматическое удаление переписки через определенный временной интервал.

При очистке истории сообщений также удаляются метаданные.

Почему корпоративный коммуникатор ― идеальный вариант для бизнеса?

Использовать мессенджеры могут и крупные компании, и мелкий бизнес, и отдельные специалисты, например, бухгалтеры или юристы, которым важно защитить пересылаемую информацию и общение с клиентом.

С помощью коммуникаторов можно:

  • отправлять файлы до 128 Мб без потери качества и сжатия;
  • отправлять голосовые и текстовые сообщения;
  • создавать заметки с задачами, назначать по ним исполнителей, синхронизировать заметки с календарем;
  • организовывать групповые конференции, приглашать в них до пяти участников;
  • совершать аудио- и видеозвонки;
  • создавать закрытые группы, например, для работы над одним проектом.

Как правило, такие приложения ― платные. Но тарифы на использование мессенджеров вполне доступные. К тому же, если речь идет о защите корпоративных данных ― экономить неуместно, так как от этого зависит репутация бизнеса.

  });