AMD FSR 2.0 добавлена в Cyberpunk 2077 в качестве мода

Не успела AMD открыть исходный код технологии FidelityFX Super Resolution 2.0, как мододелы начали внедрять технологию в игровые проекты. Первой игрой с “костыльным” FSR 2.0 является Cyberpunk 2077, которая получила технологию масштабирования разрешения в качестве мода.

Автор мода утверждает, что FSR 2.0 заменяет NVIDIA DLSS 2.0 в игровых настройках. Это будет очень полезно для тех пользователей, у которых нет поддержки DLSS, но есть поддержка FSR 2.0. Работоспособность и полезность мода подтверждаются самим автором.

Приложенные изображения сравнивают AMD FSR 1.0 и мод с FSR 2.0 со сбалансированным пресетом на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1080. Как можно заметить, качество изображения второго поколения технологии масштабирования действительно значительно превосходит первое поколение, а производительность увеличивается до ~45 кадров в секунду при разрешении Ultra HD, что в два раза больше, чем с нативным Ultra HD, как отмечает автор мода.

Мод с добавлением AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077 является концептом, поэтому его работа может сопровождаться различными ошибками, багами и другими интересными вещами.

Источник