AMD продолжает увеличивать поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. Несмотря на то, что она бесплатна и имеет открытый исходный код, что позволяет любому разработчику интегрировать её в свой проект, компания предпочитает ещё сильнее облегчить жизнь разработчикам и внедрила поддержку технологии прямиком в Unreal Engine версии 4.271.1.
Теперь разработчики могут одним нажатием интегрировать AMD FSR в свои проекты. Компания предлагает четыре пресета разрешения за счет изменения параметра ScreenPercentage: ультра качество, качество, сбалансированный и производительность. В зависимости от используемого пресета меняется качество изображения и производительность, что очевидно.
AMD напоминает, что перед включением FSR необходимо выключить другие технологии по типу Contrast Adaptive Sharpening, так как они интегрированы в проходы FSR. Также плагин можно заставить работать с TAAU (Temporal Anti-Aliasing Upsample) через режим гибридного масштабирования.