Недавно NVIDIA обновила технологию масштабирования разрешения на основе искусственного интеллекта DLSS до версии 3.5, принесшей значительные изменения в качестве трассировки лучей, получившие наименование “реконструкция лучей”.
Теперь любой желающий может скачать последнюю версию с GitHub, однако интегрировать в любую игру не получится, ведь для этого надо напрямую работать с NVIDIA. С другой стороны, никто не запрещает добавить новую версию путем замены ключевого файла .DLL, необходимого для работы технологии.
Другими словами, энтузиасты могут обновить DLSS в тех играх, где технология более старой версии уже присутствует. Это не даст такое улучшение изображения, как полноценное обновление, но пользователи уже отмечают заметное улучшение, а в The Last of Us и Need for Speed Unbound уменьшилось количество ореолов. Можно считать, что ручная модернизация происходит вполне нормально.
Первыми играми с полноценной интеграцией NVIDIA DLSS 3.5, помимо прочих наименований, будут Cyberpunk 2077 и Alan Wake 2, выход которых состоится в недалеком будущем.